digital-агентство

Предлагаем рассмотреть интересный кейс одного из наших клиентов. «Преображение»- это марафон, целью которого является научить прекрасных дам любить себя и помочь справляться с жизненными сложностями.

Перед нами стояла четкая  задача:   

Привлечь 300 участников  на платной основе за 2 недели (причем учитывая, что сумма взноса не маленькая).

Что проделано в ходе продвижения:

Работа с блогером.

Для привлечения новых людей к проекту, мы пригласили медийную личность, что соответствовало идеям проекта. Молодая, успешная мама, с такой знакомой историей. В итоге, выбор пал на блогера Мээрим Толепберген.

Выстраивание взаимоотношений с ЦА.

Были проведены грамотные подготовительные работы. Настраивать  аудиторию на нужный лад, мы начали за 2 недели до официального старта.  Мы подготовили живую, цепляющую историю для блогера, с последующим призывом поделиться собственным опытом. Как итог, получили вирусную огласку, к нам стали присылать сотни историй.

Проработали красивый дизайн для странички.

Финальный удар –грамотный таргетинг.

Проработанная стратегия вкупе с подготовленной аудиторией, принесли нам небывалый охват и конверсию.

Преимущества
работы с нами

  • Оперативная и слаженная работа целой команды над вашим проектом.
  • Команда, собранная из узкопрофильных мастеров своего дела.
  • Опыт, основанный на примере десятков успешно проведенных рекламных компаний.
  • Доверие клиентов заслуженное за период всей нашей работы.

остались
вопросы?