Как мы набрали 105 регистраций на вебинар за 10 дней, и выполнили план продаж по курсу на 100%


О ПРОЕКТЕ

Клиент "Versa" - это компания, обучающая торговле на американском маркетплейсе Amazon. У компании есть свой представитель в США и в Бишкеке. 

Целью их сотрудничества с нами является - получение качественных лидов на их услуги.

ЛЕНТА

Использовали контент-маркетинг, как один из основных инструментов привлечения внимания к вебинару. За месяц до начала вебинара мы начали публиковать посты и рилс, на темы волнующие нашу ЦА, чтобы заранее обработать их возражения при помощи контента.

 

СТОРИС

Стратегию прогрева через сторис, осуществили путем чередования живых и графических сторис. Основатели компании рассказывали об актуальности темы и демонстрировали свою компетентность. Также стоит отметить, что именно открытость основателей, а также "прозрачность" всех процессов (они делились скриншотами своих личных кабинетов на Amazon и своих учеников; также показывали свои склады и в Америке) были ключевыми факторами для формирования доверия у аудитории.

REELS

Для дополнительного охвата, подогревали интерес аудитории к нише онлайн-продаж в целом, при помощи актуального видеоконтента -reels

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

И конечно же, чтобы получать заявки подготовили и запустили несколько рекламных кампаний в ads manager.



РЕЗУЛЬТАТ

С вебинара набрали полную группу на оффлайн обучение, т.е. выполнили план продаж на 100%

Сейчас работа над проектом продолжается и мы продолжаем выполнять KPI по набору учеников на курс.


 

Если и вы хотите получать продажи через инстаграм, свяжитесь с нами👇