О ПРОЕКТЕ

ТМ «САЛИХ» – это один из лидеров мясной промышленности Кыргызской Республики. Компания сочетает традиционные рецепты, современные технологии и высокие стандарты производства.

ЗАДАЧИ:

  • Улучшить общий визуал ленты
  • Увеличить узнаваемость в социальных сетях
  • Повысить вовлеченность аудитории
  • Поддержание имиджа компании
  • Работа с входящими комментариями как положительными, так и негативными

 

ПРОДЕЛАННАЯ РАБОТА:

Лента Instagram

Первым делом мы разработали общий фирменный стиль для оформления ленты. Провели несколько профессиональных фотосъемок продукции и использовали в дальнейшем для дизайна отдельных публикаций. Добавили "живого" контента, а именно видео приготовления блюд с колбасами "Салих", а также видеоотчеты с выставок и экскурсии по производству.

ДО
ПОСЛЕ

 

В контент также добавили анимированные публикации для привлечения внимания аудитории

 

Освещали мероприятия, в которых участвовала компания посредством отчетных видеороликов

Сторис

В оформлении сторис тоже придерживались разработанной визуальной концепции. По содержанию делали как развлекательный (геймификация) так и полезный контент (рецепты)

 

Фотосессии

В рамках работы над проектом делали съемку продукции

 

🎯РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Улучшилась визуальная лента в Instagram
  • Компания стала более открытой, за счет публикации видео с производств и мероприятий
  • Стали ближе к аудитории, благодаря персональным ответам на каждый комментарий и сообщение в директ
  • Увеличилась активность и лояльность аудитории.

 


Если и вы хотите представить свою компанию в лучшем свете на интернет площадках, свяжитесь с нами👇