О ПРОЕКТЕ:
«Рух Ордо» - это единственный в своем роде музей под открытым небом на побережье озера Иссык-Куль в г. Чолпон-Ата.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
ЧТО БЫЛО ПРОДЕЛАНО:
Начали с оформления страницы: поменял аватар профиля на логотип музея, в шапку профиля вынесли преимущества музея и и предложение изучить историю КР за 1 экскурсию, чтобы побудить посетителей к записи. Разработали фирменный стиль публикаций с этническими мотивами, делились не только информацией про сам музей и экскурсии, но и рассказывали про историю и традиции Кыргызстана. Страница приобрела целостный вид и стала интересна аудитории (об этом говорит повышение показателей статистики на странице)
Как страница выглядела "ДО"
Как страница выглядит "ПОСЛЕ"
Создали актуальные истории в instagram "Отзывы" и делали репосты каждого упомнинания. Каждую неделю получали от 10 упоминаний от посетителей музея.
Публиковали популярный формат видео reels в Instagram. Видео набирали от 1000 до 100 000 просмотров и приносила дополнительный охват аудитории.
Таргетированную рекламу запускали с посещениями на сайт и на страницу instagram. Средняя цена клика составляет 0,03$ (полную статистику не можем показать в рамках договора о конфеденциальности)
🎯РЕЗУЛЬТАТЫ:
В итоге выросло количество посетителей музея, страницу стали часто упомянать и отправлять фото отзывы в сообщения. Статистика растет от месяца к месяцу.
Если и вы хотите продвигать свою компанию в социальных сетях, свяжитесь с нами👇