О ПРОЕКТЕ:

«Рух Ордо» - это единственный в своем роде музей под открытым небом на побережье озера Иссык-Куль в г. Чолпон-Ата.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

  • Формирование положительной репутации (больше положительных упоминаний и отзывов) ;
  • Поток новых посетителей в музей. Генерация новых лидов (сообщения в директ, клики на посты, "позвонить", переходы в WhatsApp)
  • Повышение узнаваемости в медиа-пространстве (число живой аудитории-подписчиков, охват постов, репосты)
  • привлечение трафика на сайт (клики по кнопке сайта, клики на посты) 
  • рост вовлеченности (лайки, комментарии, упоминания, охваты)

 

ЧТО БЫЛО ПРОДЕЛАНО:

Начали с оформления страницы: поменял аватар профиля на логотип музея, в шапку профиля вынесли преимущества музея и и предложение изучить историю КР за 1 экскурсию, чтобы побудить посетителей к записи. Разработали фирменный стиль публикаций с этническими мотивами, делились не только информацией про сам музей и экскурсии, но и рассказывали про историю и традиции Кыргызстана. Страница приобрела целостный вид и стала интересна аудитории (об этом говорит повышение показателей статистики на странице)

 

Как страница выглядела "ДО"

 

Как страница выглядит "ПОСЛЕ"

После

 

Создали актуальные истории в instagram "Отзывы" и делали репосты каждого упомнинания. Каждую неделю получали от 10 упоминаний от посетителей музея. 

 

Публиковали популярный формат видео reels в Instagram. Видео набирали от 1000 до 100 000 просмотров и приносила дополнительный охват аудитории.

 

Таргетированную рекламу запускали с посещениями на сайт и на страницу instagram. Средняя цена клика составляет 0,03$ (полную статистику не можем показать в рамках договора о конфеденциальности)

 

🎯РЕЗУЛЬТАТЫ:

В итоге выросло количество посетителей музея, страницу стали часто упомянать и отправлять фото отзывы в сообщения. Статистика растет от месяца к месяцу. 

 

 


Если и вы хотите продвигать свою компанию в социальных сетях, свяжитесь с нами👇