О ПРОЕКТЕ
Официальный партнер крупнейших изготовителей специальной и сельскохозяйственной техники (МТЗ, Ростсельмаш, Гомсельмаш и др.) в Кыргызстане.
ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
ЧТО БЫЛО ПРОДЕЛАНО?
Как и для всех новых проектов, для данного клиента в первую очередь была разработана стратегия продвижения, а также визуальная концепция страницы.
Ниже можно увидеть как выглядела страница До и После нашей работы👇
Так как продукт довольно не привычный для Instagram, в контенте использовали формат видеообзоров для того, чтобы наглядно показать аудитории для чего предназначена та или иная техника.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Тестирование запусков с различными целями показало, что наиболее оптимальным для данного проекта является тип с целью "посещения" в силу большого наплыва трафика на страницу в виде подписчиков и последующего увеличения обращений.
При запуске таргетированной рекламы с целью "сообщения", обращения обходятся гораздо дороже, но не дают значимой лидогенерации.
🎯РЕЗУЛЬТАТЫ:
За чуть более 4-месячный период работы нам удалось увеличить аудиторию на странице с 32 подписчиков до 2827, и эта цифра продолжает стабильно расти! Также заказчик получает стабильные обращения от заинтересованных в спец технике лиц.
Если и вы хотите привлекать большое количество обращений в свою компанию, свяжитесь с нами👇