О ПРОЕКТЕ

Официальный партнер крупнейших изготовителей специальной и сельскохозяйственной техники (МТЗ, Ростсельмаш, Гомсельмаш и др.) в Кыргызстане.

 

ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

  • Поднять активность на почти нулевой странице
  • Генерирование целевых обращений.

 

ЧТО БЫЛО ПРОДЕЛАНО?

Как и для всех новых проектов, для данного клиента в первую очередь была разработана стратегия продвижения, а также визуальная концепция страницы.

Ниже можно увидеть как выглядела страница До и После нашей работы👇

ДО

ПОСЛЕ

 

Так как продукт довольно не привычный для Instagram, в контенте использовали формат видеообзоров для того, чтобы наглядно показать аудитории для чего предназначена та или иная техника.

 

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Тестирование запусков с различными целями показало, что наиболее оптимальным для данного проекта является тип с целью "посещения" в силу большого наплыва трафика на страницу в виде подписчиков и последующего увеличения обращений.

При запуске таргетированной рекламы с целью "сообщения", обращения обходятся гораздо дороже, но не дают значимой лидогенерации.

🎯РЕЗУЛЬТАТЫ:

За чуть более 4-месячный период работы нам удалось увеличить аудиторию на странице с 32 подписчиков до 2827, и эта цифра продолжает стабильно расти! Также заказчик получает стабильные обращения от заинтересованных в спец технике лиц.

 


Если и вы хотите привлекать большое количество обращений в свою компанию, свяжитесь с нами👇