О ПРОЕКТЕ

Optima Bank - это один из передовых банков в КР, с хорошей структурой баланса, диверсифицированным кредитным и депозитным портфелем, и сбалансированным географическим покрытием по всему Кыргызстану.

🎯ЦЕЛИ: 

  • брендирование и развитие страницы Instagram информирование клиентов по самым последним
  • новостям, так или иначе связанных с деятельностью банка
  • создание положительного имиджа Банка в digital-поле
  • общение с действующими и потенциальными клиентами через социальные сети
  • увеличение количества обращений в Instagram посредством запуска таргетированной рекламы 

 ПРОДЕЛАННАЯ РАБОТА

Оформление и ведение страницы Instagram в едином стиле. Ранее в дизайне использовалось большое количество 3D элементов и дополнительных цветов. По запросу клиента мы упростили графику постов, сократив количество элементов в дизайне на 1 публикацию. В итоге, общий стиль ленты стал выглядеть солиднее и появилось больше пространства в ленте, за счет чего посетителям страницы стало легче ориентироваться в постах и находить нужную для себя информацию.

До
После

 

Так как, одной из основных целей присутствия банка в Instagram - является близкое общение с потребителями, крайне важно было оперативно информировать аудиторию о новостях и малейших изменениях в деятельности компании. С этой задачей мы отлично справились в рамках данного проекта, путем хорошо налаженной комммуникации между клиентом и нашей командой, а также оперативным созданием контента в экстренных ситуациях. 

Регулярно информировали о сумме собранных средств для гумпомощи
Публикация об изменениях правил пользования картами
Информация об открытии новой сберкассы

Также, осуществляется работа по созданию репутационного контента, положительно влияющего на имидж Банка. Нашей задачей является - освещение  социальных мероприятий в которых принимают участие сотрудники банка.

 

Были созданы видеоролики с интрукциями и профессиональной озвучкой

Таргетированную рекламу запускали в основном с перенаправлением трафика на сайт компании, где можно оформить доставку банковской карты. Результаты можно посмотреть ниже на скринах из рекламного кабинета. В среднем 1 переход на сайт обходится в 0,90 сом.

 

 

🎯РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Визуальная система банка стала выглядеть солиднее и выполнять свою основную функцию - навигации по странице
  • Банк стал ближе к своим потребителям за счет открытого общения в социальных сетях, а также индивидуальных ответов на каждое сообщение и каждый комментарий от аудитории
  • Поддержание социального ответственного имиджа компании

 

Если и вы хотите использовать социальные сети для поддержания и улучшения имиджа вашей компании в социальных сетях, свяжитесь с нами👇