О ПРОЕКТЕ:
Mery Gold - это ювелирный дом, в котором представлены эксклюзивные изделия с сертифицированными бриллиантами и драгоценными камнями, и изготовленны украшения по индивидуальному заказу.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Так как сегмент выше среднего, главной задачей в оформлении социальных сетей было создание солидного, дорого визуала, подходящего под вкусы целевой аудитории.
ЧТО БЫЛО ПРОДЕЛАНО?
После утверждения стратегии, первым делом приступили к организации фотосъемки, так как хорошие фотографии изделий лежали в основе концепции оформления страницы.
Подобрали референсы, закупили реквизиты и сделали фотографии в самом ювелирном доме, так как перевозка изделий в студию былы небезопасна
Ниже можно увидеть несколько кадров со съемки
ОФОРМЛЕНИЕ INSTAGRAM
Как была оформлена шапка профиля "До":
Мы добавили:
И так шапка профиля стала выглядеть "После"
Вот как выглядела сама лента "До"
И вот как стала выглядеть после:
Мы использовали кадры с фотосессии и наш дизайнер поработал над стилистикой публикаций
Такого же минималистичного дизайна придерживались и в оформлении сторис
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Рекламу запускали с переходами на профиль. В среднем стоимость клика на объявление = 0,02$ Ниже приведены скрины запусков некоторых объявления
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 1 МЕСЯЦ:
Если и вы хотите преобразить свою страницу в инстаграм и преподнести ваш продукт по новому, свяжитесь с вами👇