О ПРОЕКТЕ:

MegaPay - приложение для оплаты более 500 сервисов и услуг, пополнения банковских карт и получения госуслуг. 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

  • Повышение осведомленности о сервисе у потенциальных и текущих клиентов.
  • Повышение спроса на электронный кошелек в регионах и гос. структурах
  • Приобрести конкурентное превосходство на рынке 
  • Создать имидж передового национального приложения, которым пользуются по всему КР
  • Поднять число органических переходов на скачивание приложения

 

ЧТО БЫЛО ПРОДЕЛАНО В РАМКАХ МАРКЕТИНГОВОГО И SMM СОПРОВОЖДЕНИЯ

  • Первым делом,  приступили к разработке маркетинговой стратегии, в которой: провели анализ конкурентов и рынка, сделали аудит существующих каналов продвижения, разработали CJM (путь клиента), определили позиционирование и миссию
  •  
  • Была разработана контент-стратегия для социальных сетей и TOV (голос бренда), согласно которой далее вели работу в социальных сетях Instagram, Facebook и TikTok

 

В стратегии было принято решение привлекать внимание приложению через освещение возможностей оплаты различных сервисов и делать акцент в контенте именно на партнерах.

Например, оплата сервиса "Тазалык" через приложение MegaPay

Было снято 2 видео в формате Reels, в которых директор МП "Тазалык" рассказывает как оплатить их услуги и получить электронную квитанцию онлайн через приложение. Видео набрали большое количество просмотров и положительный отклик среди пользователей.

 

Акции с партнерами Kulikov,  Papa Johns, Navat и Giraffe

Освещали акции с партнерами с призывами осуществить покупку продукции партнеров через приложение MegaPay. Для этого использовали как статичные публикации, motion (анимированные) посты, так и видео-reels. Для этих публикаций были проведены професссиональные фотосессиии продукций партнеров и видеосъемки на торговых точках.

 

 

Акция с Tulpar

 

Чтобы донести до пользователей преимущества приложения: оплата различных сервисов всегда под рукой, переводы денежных средств не выходя из дома, удобство использования, был снят видеоролик, показывающий как главная героиня решает проблемы с оплатами в течение дня через одно приложение

 

Акция к Black Friday

К распродаже Black Friday освещали обнуление комиссии на все сервисы в приложении. Для этого был подготовлен контент-план из 5 публикаций в разных форматах. На 2 публикации была запущена таргетированная реклама.

 

🎯РЕЗУЛЬТАТЫ: