Так как заказчик только выходил на рынок, перед нами стояли следующие задачи:
Первым делом определили стратегию работы на площадке инстаграм. Затем создали страницу и отрисовали банеры, в соответствие с разработанным визуальным оформлением.
Использовали 3 типа контента: информационный, репутационный, продающий.
Через 10 дней, после того как страница была полностью упакована и готова к трафику, начали запускать таргетированную рекламу и провели 1 конкурс
РЕЗУЛЬТАТЫ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Запускали в среднем на 9$, и получали от 500 до 700 кликов. Запуск был в основном с кнопки «продвигать», так как именно этот инструмент дал более высокую конверсию в ходе теста.
Параллельно вели работу с блогерами. Договаривались на сотрудничество только на бартерной основе.
Работали с дизайнером Замирой Молдошевой, с певцами Айданой Декой, Арсеном, Юлией Руцкой, Нурматом Садыровым, с lifestyle блогерами Венерой Айбековой, Элизой Жумагуловой, Айпери Куржумбаевой и другими.
Как выглядела лента в инстаграм
В сторис использовали живые фото и видео, снятые нашим фотографом и smm-специалистом
Итоговый результат: от 10 заказов в день через страничку инстаграм с нуля и +2600 живых подписчиков за 1 месяц