Как с нуля собрать +2600 новых подписчиков за 1 месяц и получать от 10 заказов в день

 

О ПРОЕКТЕ:

  • Ниша: Еда на доставку
  • Площадка: инстаграм
  • Продолжительность работы: 1 месяц
  • Бюджет на рекламу: 100$

Так как заказчик только выходил на рынок, перед нами стояли следующие задачи:

  • Разработка стратегии продвижения в инстаграм - Создание единого визуального стиля
  • Разработка рекламных офферов
  • Создание страницы и набор подписчиков
  • Запуск таргетированной рекламы

 

Первым делом определили стратегию работы на площадке инстаграм. Затем создали страницу и отрисовали банеры, в соответствие с разработанным визуальным оформлением.

Использовали 3 типа контента: информационный, репутационный, продающий.

Через 10 дней, после того как страница была полностью упакована и готова к трафику, начали запускать таргетированную рекламу и провели 1 конкурс

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ

Запускали в среднем на 9$, и получали от 500 до 700 кликов. Запуск был в основном с кнопки «продвигать», так как именно этот инструмент дал более высокую конверсию в ходе теста.

Параллельно вели работу с блогерами. Договаривались на сотрудничество только на бартерной основе.

Работали с дизайнером Замирой Молдошевой, с певцами Айданой Декой, Арсеном, Юлией Руцкой, Нурматом Садыровым, с lifestyle блогерами Венерой Айбековой, Элизой Жумагуловой, Айпери Куржумбаевой и другими.

Как выглядела лента в инстаграм

В сторис использовали живые фото и видео, снятые нашим фотографом и smm-специалистом


Итоговый результат: от 10 заказов в день через страничку инстаграм с нуля и +2600 живых подписчиков за 1 месяц