КАК ПРИ ПОМОЩИ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ СНИЗИТЬ СТОИМОСТЬ  ПРИВЛЕЧЕННОГО ПОКУПАТЕЛЯ И ОТСЛЕДИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАНАЛА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

О проекте:

▶ Ниша: Доставка еды приготовленной на гриле
▶ Площадки продвижения: Instagram, Facebook
▶ Продолжительность работы: 90 дней
▶ Бюджет: 372$ на весь период

Проблемы на старте:

  • Высокая стоимость привлеченного клиента
  • Отсутствие канала привлечения клиентов из социальных сетей
  • Месяц рамадан

Основная цель в этом проекте – привлечение новых клиентов и снижение стоимости привлеченного клиента. Желание заказчика, чтобы стоимость клиента была не более 200 сом.


 

Задачи:

  • Формирование стратегии рекламных кампаний и вариантов отслеживания конверсий
  • Проведение фото и видеосъемки, отрисовка баннеров для таргетированной рекламы
  • Создание и запуск таргетированной рекламы в Facebook с целью повышения охвата
  • Создание и запуск таргетированной рекламы в Instagram с целью повышения охвата
  • Формирование отчетности и аналитики рекламной кампании

Решения:

Перед нами стояла задача: снизить стоимость привлечения нового клиента. Для этого нами была  разработана уникальная стратегия упаковки продукта, которая подразумевала преобразование страницы Instagram в воронку продаж. И стратегия развития продукта, которая подразумевала оптимизацию рекламных кампаний для сегмента,  который готов получить продукт здесь и сейчас.

Создание контента и разработка баннеров

При создании контента для таргетированной рекламы перед нами  также были поставлены условия, которые необходимо было выполнить для  соответствия фирменному который мы разработали ранее, на данном 
этапе план работ состоял из:
▶ контент фотосъемка блюда;


▶ отрисовка баннеров под формат социальной сети с наложением необходимого оффера

▶ Некоторые посты подавали через юмор

▶ Также снимали видеоролик

 

Создание и запуск таргетированной рекламы

Основным этапом работы стало создание и запуск рекламных кампаний: 
▶ Необходимо было настроить таргетированную рекламу на обращения в Messenger Facebook и нашу воронку (инстаграм), с целью отследить эффективность данной цели рекламы.
▶ Одновременно были запущены параллельные рекламные кампании с целью повышения показателя охвата.
▶ Детальный таргетинг настраивался по категориям интересов и заинтересованности вданном блюде у жителей города. Таким образом каждый увидевший объявление около точки становился потенциальным лидом для заведения

Данный этап включал в себя:
▶ Создание и запуск таргетированной рекламной кампании в Facebook с целью повышенияпоказателяохвата
▶ Создание и запуск таргетированной рекламной кампании в ленту Instagram с целью повышения показателя охвата
▶ Создание и запуск таргетированной рекламной кампании в Instagram, Facebook с целью повышения показателя обращений
▶ AB-тестирование 6-ти рекламных объявлений и подбор одного оптимального по соотношению стоимости и результативности

Отчет по рекламе:

Результаты:

В среднем за 1 месяц работ мы привлекали 200 новых клиентов

▶ Общий охват пользователей: 747 705 человека

▶ Общее количество кликов обращений: 4 706

▶ Количество новых клиентов: 610

▶ Стоимость нового клиента, привлеченного с рекламы: 0,60$

▶ Конверсия кликов в продажи: 13%. Это говорит о том что мы охватили целевой сегмент