КАК ПРИ ПОМОЩИ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ СНИЗИТЬ СТОИМОСТЬ ПРИВЛЕЧЕННОГО ПОКУПАТЕЛЯ И ОТСЛЕДИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАНАЛА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
▶ Ниша: Доставка еды приготовленной на гриле
▶ Площадки продвижения: Instagram, Facebook
▶ Продолжительность работы: 90 дней
▶ Бюджет: 372$ на весь период
Основная цель в этом проекте – привлечение новых клиентов и снижение стоимости привлеченного клиента. Желание заказчика, чтобы стоимость клиента была не более 200 сом.
Перед нами стояла задача: снизить стоимость привлечения нового клиента. Для этого нами была разработана уникальная стратегия упаковки продукта, которая подразумевала преобразование страницы Instagram в воронку продаж. И стратегия развития продукта, которая подразумевала оптимизацию рекламных кампаний для сегмента, который готов получить продукт здесь и сейчас.
При создании контента для таргетированной рекламы перед нами также были поставлены условия, которые необходимо было выполнить для соответствия фирменному который мы разработали ранее, на данном
этапе план работ состоял из:
▶ контент фотосъемка блюда;
▶ отрисовка баннеров под формат социальной сети с наложением необходимого оффера
▶ Некоторые посты подавали через юмор
▶ Также снимали видеоролик
Основным этапом работы стало создание и запуск рекламных кампаний:
▶ Необходимо было настроить таргетированную рекламу на обращения в Messenger Facebook и нашу воронку (инстаграм), с целью отследить эффективность данной цели рекламы.
▶ Одновременно были запущены параллельные рекламные кампании с целью повышения показателя охвата.
▶ Детальный таргетинг настраивался по категориям интересов и заинтересованности вданном блюде у жителей города. Таким образом каждый увидевший объявление около точки становился потенциальным лидом для заведения
Данный этап включал в себя:
▶ Создание и запуск таргетированной рекламной кампании в Facebook с целью повышенияпоказателяохвата
▶ Создание и запуск таргетированной рекламной кампании в ленту Instagram с целью повышения показателя охвата
▶ Создание и запуск таргетированной рекламной кампании в Instagram, Facebook с целью повышения показателя обращений
▶ AB-тестирование 6-ти рекламных объявлений и подбор одного оптимального по соотношению стоимости и результативности
В среднем за 1 месяц работ мы привлекали 200 новых клиентов
▶ Общий охват пользователей: 747 705 человека
▶ Общее количество кликов обращений: 4 706
▶ Количество новых клиентов: 610
▶ Стоимость нового клиента, привлеченного с рекламы: 0,60$
▶ Конверсия кликов в продажи: 13%. Это говорит о том что мы охватили целевой сегмент