О ПРОЕКТЕ
Kiddi - детский магазин, специализирующийся на продаже детских колясок
ЦЕЛЬ
Целью нашего сотрудничества стало привлечение новых клиентов и снижение стоимости за привлечение одного клиента и оптимизациям бюджета на маркетинг.
ПРОДЕЛАННАЯ РАБОТА:
Наша работа представляла собой разработку полноценной маркетинговой стратегии, в рамках которой были выполнены:
РАБОТА С INSTAGRAM
Коллаборация с блогерами и введение рубрики "Советы эксперта"
Для повышения доверия к магазину и товару мы пригласили детских экспертов для участия в съемках роликов, где доступно объяснялось о пользе того или иного товара. Данное решение помогло повысить доверие к бренду со стороны покупателей.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Благодаря всему комплексу мер мы добились следующих результатов: