О ПРОЕКТЕ

Kiddi - детский магазин, специализирующийся на продаже детских колясок

ЦЕЛЬ

Целью нашего сотрудничества стало привлечение новых клиентов и снижение стоимости за привлечение одного клиента и оптимизациям бюджета на маркетинг.

ПРОДЕЛАННАЯ РАБОТА:

Наша работа представляла собой разработку полноценной маркетинговой стратегии, в рамках которой были выполнены:

  • Анализ целевой аудитории
  • Изучение финансовых показателей компании за последние 2 года
  • Оценка LTV-клиентов и среднего чека
  • Работа с социальными сетями магазина 

РАБОТА С INSTAGRAM

  • написание технических заданий для SMM-специалиста
  • поиск и взаимодействование с блогерами
  • съемка рекламного ролика
  • подготовка рекламной кампании ГНЦ (гарантия низкой цены)

 

Коллаборация с блогерами и введение рубрики "Советы эксперта"

Для повышения доверия к магазину и товару мы пригласили детских экспертов для участия в съемках роликов, где доступно объяснялось о пользе того или иного товара. Данное решение помогло повысить доверие к бренду со стороны покупателей.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Благодаря всему комплексу мер мы добились следующих результатов:

  • Увеличили продажи на 54% к следующему кварталу
  • Снизили стоимость расходов на рекламу