О ПРОЕКТЕ:

Ниша: Фармацевтика

ОсОО «Бимед Фарм» присутствует на фармацевтическом рынке Кыргызстана с 1997 года. На сегодняшний день входит в состав ведущих фармацевтических компаний на рынке Кыргызстана. 

Площадки продвижения: инстаграм, интернет(КМС), ютуб

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

Запросы клиента:

  • Работа над имиджем
  • Повысить продажи в сети аптек
  • Продвижение в диджитал
  • Идеи проведения 25 летие компании

 

Какие задачи перед нами стояли:

  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Разработка СММ стратегии
  • Еженедельные брейнштормы
  • Продвижение по КМС
  • Продвижение в инстаграм
  • Разработка брендбука

Разработка маркетинговой стратегии включает следующие работы:

  • Анализ рынка фармацевтики КР
  • SWOT анализ
  • Анализ конкурентов
  • Аватары клиента
  • CJM
  • Аудит Instagram страницы
  • Логотип и брендбук
  • Предложения по продвижению
  • Планирование бюджета на рекламу

 

ИНСТАГРАМ

Для социальных сетей также была разработана стратегия продвижения  и утверждена следующая визуальная концепция:



Таргетированная реклама

Запускали таргетированную рекламу с целью посещения профиля и переходы на сайт. Стоимость 1-го клика варьируется от 0,01 до 0,04$. В рамках нашего соглашения о конфеденциальности мы не можем опубликовать статистику и бюджеты рекламных кампаний.

 

Статистика активности инстаграм с 30.12-29.03

Taplink

Для удобства аудитории и повышения конверсий в переходы на сайт с Instagram создали taplink.  Добавили кнопки перехода на сайт, консультации фармацевта, доставки и адреса филиалов 

Ниже показали статистику за первый месяц подключения (февраль 2023)

 

Контекстно-медийная реклама Google

Какие мероприятия были предложены к празднованию 25-летия компании:

  • Мерч "25 лет" (ручки/блокноты/халаты/футболки) 
  • Мастер-класс по оказанию первой медицинской помощи
  • Праздничные маски и стикеры в инстаграм "25 лет"
  • Реклама на радио с конкурсом (Европа Плюс Кыргызстан" ,"Кыргызстан Обондору", "Суйунчу FM ", "Ретро FM Кыргызстан", "Хит FM "и "STUDIO 21") 
  • Субботник и высадка деревьев
  • Оформление аптек по городу шарами с цифрой 25

Разработка брендбука

Подробнее с брендбуком можно ознакомиться по ссылке "Бимед Брендбук"

 

🎯РЕЗУЛЬТАТЫ

Комплексная работа над проектом, подключение сразу нескольких маркетинговых инструментов всегда дает более лучший и оценимый результат в продажах.

Какие результаты  в данном проекте (промежуточные, так как работа над проектом все еще ведется)?

  1. Повышение активности и узнаваемости страницы в социальных сетях
  2. Увеличение конверсии в переходах на сайт компании
  3. Тренд на увеличение объемов онлайн-заказов

 

4. Тренд на увеличение оффлайн продаж по отдельным аптекам

 

 

 


Если и ваша компания нуждается в маркетинговом продвижении, которое приносит результат в виде увеличения продаж, свяжитесь с нами👇