О ПРОЕКТЕ:
Ниша: Фармацевтика
ОсОО «Бимед Фарм» присутствует на фармацевтическом рынке Кыргызстана с 1997 года. На сегодняшний день входит в состав ведущих фармацевтических компаний на рынке Кыргызстана.
Площадки продвижения: инстаграм, интернет(КМС), ютуб
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Запросы клиента:
Какие задачи перед нами стояли:
Разработка маркетинговой стратегии включает следующие работы:
ИНСТАГРАМ
Для социальных сетей также была разработана стратегия продвижения и утверждена следующая визуальная концепция:
Таргетированная реклама
Запускали таргетированную рекламу с целью посещения профиля и переходы на сайт. Стоимость 1-го клика варьируется от 0,01 до 0,04$. В рамках нашего соглашения о конфеденциальности мы не можем опубликовать статистику и бюджеты рекламных кампаний.
Статистика активности инстаграм с 30.12-29.03
Taplink
Для удобства аудитории и повышения конверсий в переходы на сайт с Instagram создали taplink. Добавили кнопки перехода на сайт, консультации фармацевта, доставки и адреса филиалов
Ниже показали статистику за первый месяц подключения (февраль 2023)
Контекстно-медийная реклама Google
Какие мероприятия были предложены к празднованию 25-летия компании:
Разработка брендбука
Подробнее с брендбуком можно ознакомиться по ссылке "Бимед Брендбук"
🎯РЕЗУЛЬТАТЫ
Комплексная работа над проектом, подключение сразу нескольких маркетинговых инструментов всегда дает более лучший и оценимый результат в продажах.
Какие результаты в данном проекте (промежуточные, так как работа над проектом все еще ведется)?
4. Тренд на увеличение оффлайн продаж по отдельным аптекам
Если и ваша компания нуждается в маркетинговом продвижении, которое приносит результат в виде увеличения продаж, свяжитесь с нами👇