Ребрендинг кондитерской «Багери»

Сеть кондитерских Багери функционирует на территории южной столицы г. Ош с 1995 года. Укрепив  свои позиции на рынке, сеть решила сменить позиционирование и  расширить свое влияние. Требовалось создать имидж «величественной»  и  вместе  с тем надежной компании с богатой историей.

Ориентиром для концепции брендбука служил слоган компании: «Вкус как искусство».

Задача:  фирменный стиль долженвызвать  ассоциации с теплым, уютным заведением, где можно побаловать себя вкусностями  и ароматным кофе.

Цветовая гамма:  Мы использовали теплые карамельные, кофейно-шоколадные цвета.

Выбранная цветовая палитра в теплых тонах ассоциируется с вкусной едой: карамельные, кофейно-шоколадные цвета при одном взгляде напоминают о свежей выпечке с  ароматным кофе. Все это дает эмоциональную привязку к бренду.

Деловая документация

Уникальный логотип и фирменный стиль помогли  подчеркнуть индивидуальность бренда среди конкурентов. С помощью фирменного стиля, мы отобразили значимые  для компании ценности: надежность, качество и самое главное вкус.

 


Свяжитесь с нами, чтобы обсудить брендинг вашей компании!