Сеть кондитерских Багери функционирует на территории южной столицы г. Ош с 1995 года. Укрепив свои позиции на рынке, сеть решила сменить позиционирование и расширить свое влияние. Требовалось создать имидж «величественной» и вместе с тем надежной компании с богатой историей.
Ориентиром для концепции брендбука служил слоган компании: «Вкус как искусство».
Задача: фирменный стиль долженвызвать ассоциации с теплым, уютным заведением, где можно побаловать себя вкусностями и ароматным кофе.
Цветовая гамма: Мы использовали теплые карамельные, кофейно-шоколадные цвета.
Выбранная цветовая палитра в теплых тонах ассоциируется с вкусной едой: карамельные, кофейно-шоколадные цвета при одном взгляде напоминают о свежей выпечке с ароматным кофе. Все это дает эмоциональную привязку к бренду.
Деловая документация
Уникальный логотип и фирменный стиль помогли подчеркнуть индивидуальность бренда среди конкурентов. С помощью фирменного стиля, мы отобразили значимые для компании ценности: надежность, качество и самое главное вкус.
Свяжитесь с нами, чтобы обсудить брендинг вашей компании!