О ПРОЕКТЕ

«Бимед Фарм» - крупная фармацевтическая компания, которая присутствует на рынке фармацевтики Кыргызстана с 1997 года. Является официальным дистрибьютором в Кыргызской Республике, крупнейших зарубежных компаний, с которыми заключены контракты на поставку лекарственных средств и медикаментов. По всей республике выстроена эффективная логистическая цепь.

ЗАДАЧИ

Так как компания работает с 1997 года, логотип на сегодняшний день потерял свою актуальность и визуальную привлекательность, так основным запросом компании стало - редизайн логотипа и визуальной атрибутики бренда. С учетом того, что компания крупная и уже давно известная на рынке, она сильно зависит от мнения ЦА и сильно эксперементировать в этом случае - было бы опасно для узнаваемости и восприятия компании своей ЦА.

Поэтому мы выбрали путь - редизайна, при котором сохранилась сама концепция бренда и внеслись только визуальные изменения, адаптирующие компанию под современный рынок.

ЛОГОТИП

БРЕНДБУК

Брендбук - это важный элемент "упаковки" компании, который формирует имидж бренда и отвечает за визуальную коммуникацию компании с ее потребителями.

Главные элементы брендбука:

    • Логотип и логобук;
    • Базовая цветовая палитра;
    • Типографика;
    • Визуальный ряд;
    • Макеты брендированной атрибутики компании.

Далее предлагаем взглянуть на основные брендированные элементы, разработанные нами для компании "БИМЕД"👇

Конверт
Буклет
Блокноты в двух основных цветах
Халаты для представителей аптек
Стакан, кружка
Пакет

 

 

РЕЗУЛЬТАТ

В итоге запрос заказчика был полностью удовлетворен. Компания получила:

      1. Обновленный и современный логотип
      2. Брендбук с 25 элементами
      3. Единый визуальный стиль компании и айдентику бренда

 

 Вы тоже хотите выстроить единую визуальную концепцию для вашей компании, свяжитесь с нами!