Разработка брендбука для Shaula

Компания занимается производством и продажей женской одежды.

  • КЛИЕНТ Shaula
  • ГОД 2023
  • КАТЕГОРИЯ Дизайн и брендинг

ЦЕЛЬ

Создать брендбук, который закрепит визуальную идентичность бренда Shaula и полностью отразит его характер:
— классика,
— изящество,
— индивидуальность.

Также важно было передать концепцию, основанную на значении названия Shaula — одной из ярчайших звезд ночного неба.

РЕАЛИЗАЦИЯ

Работа над проектом включала два ключевых этапа:
1 этап. Брифинг
На этом этапе мы провели детальное изучение бизнеса, чтобы лучше понять его особенности, целевую аудиторию, а также пожелания по стилю и символике. Это позволило нам сформулировать точное техническое задание, которое полноценно отражает задачи проекта.
2 этап. Разработка и согласование
Мы разработали основные элементы визуальной идентичности:
— концепцию стиля и атмосферу бренда;
— визуальные опорные элементы, отражающие элегантность и звездную символику;
Весь процесс — от брифа до финальной версии брендбука — занял 3 недели.

КОНЦЕПЦИЯ

Главные характеристки компании: надежность, качество продукции, внимание к деталям, классика, женственность, стиль, индивидуальность.
С Shaula вы можете почувствовать себя звездой вечера.

РЕЗУЛЬТАТ

Бренд Shaula получил структурированный брендбук, который:
— отражает сущность бренда и его визуальную концепцию;
— создаёт цельный и узнаваемый стиль;
— помогает сохранять единообразие в оформлении всех материалов.

  • БОЛЬШЕ РАБОТ БОЛЬШЕ РАБОТ
  • БОЛЬШЕ РАБОТ БОЛЬШЕ РАБОТ
  • БОЛЬШЕ РАБОТ БОЛЬШЕ РАБОТ
  • БОЛЬШЕ РАБОТ БОЛЬШЕ РАБОТ