Разработка логотипа для LKW Center

Официальный дилер грузовой и коммерческой техники ISUZU, ГАЗ, JAC, КАМАЗ и FAW Trucks в Кыргызстане. Поставщик грузовых автомобилей и спецтехники для ведущих компаний Кыргызстана.

  • КЛИЕНТ LKW Center
  • ГОД 2025
  • КАТЕГОРИЯ Дизайн и брендинг
Логотип ДО
Логотип ПОСЛЕ

ЦЕЛЬ

Компания обратились к нам за разработкой логобука, чтобы:
— обновить визуальный стиль компании;
— отразить ключевые ценности бренда: надёжность, мощь, масштаб, движение и профессионализм;
— получить инструмент, который обеспечит единообразие в коммуникации и укрепит узнаваемость компании.

Им важно было подчеркнуть, что они — не просто продавец техники, а надёжный партнёр, предлагающий решения для бизнеса.

РЕАЛИЗАЦИЯ

Работа над проектом включала два ключевых этапа:
1 этап. Брифинг
Мы провели 2 встречи с клиентом, чтобы глубже понять особенности бизнеса, целевую аудиторию, пожелания к стилю и символике. Это позволило нам сформировать техническое задание, точно отражающее задачи проекта.

2 этап. Разработка и согласование
Подготовили 3 концепта логотипа, каждый из которых раскрывал идею силы, движения и надежности.
После обсуждения клиент выбрал один из вариантов, к которому мы внесли небольшие правки по цвету и шрифту.

Весь процесс — от брифа до финальной версии логобука — занял 2 недели

КОНЦЕПЦИЯ

Итоговый логотип выполнен в тёмно-синем цвете, символизирующем стабильность и уверенность. Лаконичные полосы в букве «E» стали символом многослойности, дорожной тематики и движения.

РЕЗУЛЬТАТ

Мы передали клиенту готовый логобук с подробными инструкциями по использованию логотипа: допустимые и запрещённые применения, правила размещения, фирменные цвета и шрифт.

Команда LKW Center получила профессионально оформленный бренд-инструмент, который:
— подчёркивает статус компании;
— визуально выделяет её среди конкурентов;
— помогает строить узнаваемость и доверие.

  • БОЛЬШЕ РАБОТ БОЛЬШЕ РАБОТ
  • БОЛЬШЕ РАБОТ БОЛЬШЕ РАБОТ
  • БОЛЬШЕ РАБОТ БОЛЬШЕ РАБОТ
  • БОЛЬШЕ РАБОТ БОЛЬШЕ РАБОТ