Разработка сайта для VFreight
разработка сайтов
© 2025 Все права защищены
Linoleum center - сеть магазинов с 2011 года.
Розничная продажа линолеума, ламината, паркета, ковролина и теплозвукоизоляции.
3 фирменных магазинав Бишкеке и 50 реализаторов по Кыргызстану.

- Повысить органическую вовлеченность.
- Сделать стиль более трендовым и визуально привлекательным.
- Внедрили новые рубрики: советы, тренды, продающие посты.
- Создали план публикаций с равномерным распределением форматов.
- Адаптировали западные тренды и видео под нашу аудиторию.
- Постоянно тестировали форматы для повышения вовлеченности.
- Рост подписчиков на 35%
- Увеличение вовлеченности на 45%
- Средний органический охват публикаций вырос в 2 раза
- Лучшие трендовые ролики привели к сотням лидов
Клиент регулярно отмечает оживление аккаунта и положительные изменения в органике.
Системная работа с контентом и адаптация трендов сделали аккаунт Linoleum center современным, живым и заметным для аудитории.
Работаем с объемными формами, создаем реалистичные модели и концепты:

Видео — один из самых эффективных инструментов коммуникации. Мы создаем анимационный контент, который усиливает маркетинговые кампании:

Продукт должен не только быть качественным, но и выделяться на полке. Разрабатываем упаковку, которая привлекает внимание и продает:

Разрабатываем комплексную визуальную систему, которая отражает ценности бренда и делает его узнаваемым:

«Будьте на виду, когда клиенты ищут вас!» Контекстная реклама — это один из самых эффективных инструментов для привлечения потенциальных клиентов. Мы поможем вашему бизнесу попасть в поле зрения пользователей, когда они активно ищут товары или услуги, похожие на ваши. Это быстрый способ повысить видимость и увеличить конверсии.

Создаем современные, функциональные и удобные сайты на платформе WordPress. Мы внимательно учитываем технические требования, ограничения и бюджет клиента и создаем решения, которые идеально соответствуют потребностям вашего бизнеса.»

В современном мире, где выбор огромен, сильная бренд-идентичность служит ориентиром, помогая потребителям находить нужные им продукты и услуги. Это визуальный компас, обеспечивающий аутентичность и узнаваемость бренда на различных точках контакта, способствуя формированию узнаваемости и доверию к компании.

Ведение социальных сетей — это один из инструментов маркетинга, который должен работать на увеличение прибыли, укрепление бренда и системный рост. Однако стандартный SMM зачастую ограничивается созданием контента без стратегического подхода. Мы же выстраиваем маркетинг в соцсетях с участием маркетолога, который отвечает за эффективность каждого этапа.

Маркетинговая стратегия — это четкий план действий, который помогает бизнесу расти, увеличивать продажи и повышать узнаваемость бренда. Без стратегии маркетинг превращается в хаотичный процесс, который не дает стабильных результатов.

