+35% подписчиков и высокий органический охват

Linoleum center - сеть магазинов с 2011 года.
Розничная продажа линолеума, ламината, паркета, ковролина и теплозвукоизоляции.
3 фирменных магазинав Бишкеке и 50 реализаторов по Кыргызстану.

  • КЛИЕНТ LINOLEUM CENTER
  • ГОД 2024
  • КАТЕГОРИЯ SMM
  • ПОСМОТРЕТЬ ПРОЕКT INSTAGRAM

3 ЦЕЛИ ПРОЕКТА

- Повысить органическую вовлеченность.
- Сделать стиль более трендовым и визуально привлекательным.

ЧТО БЫЛО ПРОДЕЛАНО:

- Внедрили новые рубрики: советы, тренды, продающие посты.
- Создали план публикаций с равномерным распределением форматов.
- Адаптировали западные тренды и видео под нашу аудиторию.
- Постоянно тестировали форматы для повышения вовлеченности.

РЕЗУЛЬТАТЫ

- Рост подписчиков на 35%
- Увеличение вовлеченности на 45%
- Средний органический охват публикаций вырос в 2 раза
- Лучшие трендовые ролики привели к сотням лидов

Клиент регулярно отмечает оживление аккаунта и положительные изменения в органике.

Системная работа с контентом и адаптация трендов сделали аккаунт Linoleum center современным, живым и заметным для аудитории.

  • Больше работ Больше работ
  • Больше работ Больше работ
  • Больше работ Больше работ
  • Больше работ Больше работ