+60 ЗАЯВОК ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ДЛЯ ЗАВОДА

Бишкекский Бетонный Завод — это один из крупнейших заводов в Чуйском регионе по производству бетона

  • КЛИЕНТ Бишкекский бетонный завод
  • ГОД 2025
  • КАТЕГОРИЯ SMM/КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
  • ПОСМОТРЕТЬ ПРОЕКT INSTAGRAM

ЦЕЛЬ

Еще на этапе переговоров, клиент озвучил 2 основных запроса:
1. Получать стабильный поток заявок с Instagram и сайта
2. Повысить узнаваемость бренда

ЗАДАЧИ

- Привлечение новых клиентов через таргетированную и контекстную рекламу
- Увеличение числа подписчиков и охватов в Instagram
- Системное создание контента, согласно стратегии и матрице контента

ЧТО БЫЛО ПРОДЕЛАНО:

Упаковали профиль под цель: продавать. Добавили необходимую информацию, контакты для связи, прайс листы и закрепили имиджевую публикацию.

ДО
ПОСЛЕ

КОНТЕНТ:

На этапе разработки стратегии мы определили ключевые рубрики и задачи каждого типа контента (информировать, вовлекать, продавать) и задали частоту публикаций в зависимости от формата и целей. Контент-матрица стала основой для системной и продуманной работы с аудиторией.

В публикациях сделали акцент на особенностях работы бетонного завода и его репутации:
— показывали производственные процессы,
— отвечали на часто задаваемые и технически сложные вопросы,
— делились видеорепортажами с заливки бетоном новых объектов известных строительных компаний делали совместные публикации с партнерами
— использовали актуальные тренды, чтобы расширить охваты и привлечь новую аудиторию.

ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ

Для привлечения целевых обращений мы запустили таргетированную рекламу с акцентом на два ключевых действия: переходы в WhatsApp и посещение профиля.

Кампании были ориентированы на тех, кто уже проявлял интерес к услугам бетонного завода — это позволило получать тёплые лиды напрямую в мессенджер. Параллельно запустили контекстную рекламу с охватом всех регионов, где потенциально может потребоваться поставка бетона. Использовали широкие и уточнённые запросы, чтобы покрыть как срочные потребности, так и плановые закупки.

РЕЗУЛЬТАТЫ

• 60+ лидов каждую неделю
• 1000+ подписчиков за 4,5 месяца

Даже для B2B-сегмента Instagram и таргет работают, когда есть правильная воронка и понимание своей аудитории.

  • Больше работ Больше работ
  • Больше работ Больше работ
  • Больше работ Больше работ
  • Больше работ Больше работ