digital-агентство

Kyrgyz Logistic Service — компания по предоставлению услуг в сфере горных работ: разработке карьеров и руд.

Что хотел видеть клиент?

Логотип, что говорил бы о солидности компании. Важно сделать его уникальным, чтобы он давал намек на сферу деятельности компании, при этом мог быть универсальным.

Основной упор сил шел на разработку шрифтовой композиции. Очертания букв словно повторяют силуэт гор, а графический элемент в форме круга, словно солнце, возвышающееся над горными вершинами.
⚫️Круг- это не просто графический элемент логотипа, это символ доверия и крепкой связи между всеми партнерами компании.

Логотип получился выдержанным, но не скучным. Его хочется рассматривать и такой логотип явно не позволит компании затеряться среди конкурентов.

Основные цвета компании: оранжевый, желтый и белый.

Брендбук включает в себя всего 18 наименований. Далее, предлагаем рассмотреть несколько элементов.